Департамент образования города Москвы   Юго-Восточное управление образования                                 Государственное  бюджетное образовательное  учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 1735 +7 (495) 673-32-03

ЭДЕЛЬВЕЙС
МЕНЮ САЙТА
Категории раздела
работа с педагогами [2]
информация [6]
Самоанализ [5]
из опыта работы старшего воспитателя Ильиной Светланы Валентиновны
Консультации [0]
ВИДЕО КОНКУРСА
статистика
Главная » Статьи » Старший воспитатель » Самоанализ

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Дети любят играть. Они с удовольствием по многу раз обращаются к знакомым играм, игровым сюжетам.

Наверное, поэтому они с радостью откликаются на мое предложение поиграть, предвкушая радость развлечения и не догадываясь, что на самом деле они будут учиться.

 Гармоничное двигательное развитие ребенка помогает ему стать самостоятельным, уверенным в себе, деятельным, оптимистичным.

Такова специфика дидактической игры. Играя, ребенок одновременно обучается.

Дидактическая игра – явление многоплановое, сложное. Это и метод обучения, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность, и средство всестороннего воспитания личности.

Обучающие игры природоведческого и экологического содержания используются, прежде всего, с целью уточнения, закрепления, обобщения и систематизации знаний.


ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

 Играя, дети лучше усваивают знания об объектах и явлениях природы, учатся устанавливать взаимосвязи между ними и средой, узнают о способах приспособления живых существ к условиям мест обитания, о последовательной смене сезонов и об изменениях в живой и неживой природе.

Такие игры помогают увидеть целостность отдельного организма и экосистемы в целом, осознать уникальность и неповторимость каждого объекта природы, понять, что неразумное вмешательство человека может повлечь за собой необратимые процессы в природе.

В процессе общения с природой в игровой форме у детей воспитывается эмоциональная отзывчивость, формируются умение и желание активно беречь и защищать природу видеть живые объекты во всем многообразии их свойств и качеств, особенностей и проявлений, участвовать в создании необходимых условий для нормальной жизнедеятельности живых существ, находящихся в сфере детской досягаемости; понимать важность охраны природы, осознанно выполнять нормы поведения в природе.

 

Категория: Самоанализ | Добавил: krocus (19.07.2011)
Просмотров: 2828 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ЭДЕЛЬВЕЙС
музыкальные нотки
НАШЕ ВИДЕО
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024