Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS |
Департамент образования города Москвы Юго-Восточное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 1735 +7 (495) 673-32-03 |
|
Основные цели и задачи на 2011-2012 учебный год Составлено на основе программ: «Столичное образование -5»; -Программы «Воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А Васильевой. -Программы «Московская семья - компетентные родители».
ЦЕЛЬ: формирование художественно-эстетических вкусов и представлений в соответствии с возрастными особенностями развития ребенка Задачи: - развитие способности к межличностному взаимодействию и творчеству в любой области, посредством активного использования в педагогическом процессе театрализованных, сюжетно-ролевых игр, постановки спектаклей детьми; - создание модели взаимодействия детского сада и семьи в художественно-эстетическом развитии детей, включающую организацию совместной деятельности родителей-волонтеров с воспитанниками в детском саду; - развитие познавательного интереса к искусству, активное включение детей в различные виды деятельности: театрализованную, изобразительную, художественно-речевую, игровую, музыкальную; - приобщение детей к театрализованной деятельности с целью освоения мира человеческих чувств, коммуникативных навыков, развития способности к сопереживанию.
ЦЕЛЬ: повышение уровня познавательно-речевого развития детей через формирование коммуникативных качеств и целостной картины мира. Задачи: - создание педагогических условий для познавательно-речевого развития детей в соответствии с их возрастными возможностями; - создание психолого-педагогических условий развития «Я»-концепции ребенка, формирования позитивной самооценки на основании партнерской деятельности воспитателя и воспитанника через речевое взаимодействие; - развитие познавательной активности, любознательности, стремлению к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи, используя комплексно-тематический подход к организации образовательного процесса; - развитие чувства прекрасного, навыков культурного поведения, потребности в познании нового, стимулируя внутреннюю активность ребенка в свободном речевом общении.
ЦЕЛЬ: комплексное решение физкультурно-оздоровительных задач, популяризируя преимущество здорового образа жизни и расширяя кругозор дошкольников в области физической культуры и спорта. Задачи: - создание благоприятных условий для формирования у дошкольников отношения к здоровому образу жизни как одному из главных путей в достижении успеха, а также поиск наиболее оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья детей; - Поиск новых форм работы с родителями с целью вовлечения их в процесс физического воспитания детей; - Разработка комплекса мероприятий по формированию потребности в ежедневной двигательной активности, развитии самостоятельности, волевых и психофизических качеств ребенка.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |