Для молодого педагога, проработавшего 1–2 мес, проводится дискуссия на тему "Адаптация молодого специалиста в ДОУ". Педагог делится своими трудностями и проблемами, и коллектив совместно ищет пути их решения. Успехом пользуются дискуссии, в рамках которых обсуждаются спорные вопросы педагогической теории и практики. Каждый педагог высказывает свое мнение и отстаивает его. Активно используются открытые занятия с последующим обсуждением увиденного, семинары-практикумы, где теоретический материал подкрепляется примером из практики, показом отдельных приемов и способов работы. Разнообразные формы работы с молодыми специалистами способствуют развитию познавательного интереса к профессии, активному освоению приемов работы с детьми и их родителями, оказывает положительное влияние на совершенствование профессиональной деятельности.
План прведения заседаний на 2010-2011 учебный год
Сентябрь - Зачем нужна педагогическая диагностика - Семинар Октябрь - Организация режимных моментов в разных возрастных группах - Семинар- практикум -Воспитание у детей культурно- гигиенических навыков и навыков самостоятельности - просмотр режимных моментов Ноябрь - Открытые просмотры занятий - просмотр занятий - Особенности организации предметно- игровой среды в разных возрастных группах - Семинар Декабрь -Организация взаимодействия с родителями ( проблемы, пути решения) - Беседа Январь - Работа ГОУ Детский сад № 1735 в рамках эксперимента по теме « Педагогические условия взаимодействия мальчиков и девочек 4-5 лет в театрализованной деятельности» - Консультация Февраль - Новые формы планирования воспитательно-образовательной работы с детьми Консультация Март - Изучение индивидуальных особенностей детей- залог успеха в воспитании и обучении - Деловая игра Апрель - Дифференцированный подход к воспитанию детей - Семинар- практикум - Открытые просмотры занятий - Открытый просмотр Май - Игровая терапия в детском саду - Консультация /старший воспитатель/ Июнь - Оздоровительная работа в летний период - Беседа /старшая медсестра/
|