Информируем
Вас о Временных правилах регистрации электронных заявлений о приеме детей в
первые классы общеобразовательных учреждений системы Департамента образования
города Москвы, утвержденных приказом Департаментом образования города Москвы от
21.11.2011 года № 910.
- Правила
регистрации электронных заявлений действуют до утверждения Министерством
образования и науки Российской Федерации порядка приема в
общеобразовательные учреждения.
- Регистрация
электронных заявлений о приеме детей в первые классы учреждений родителей
(законных представителей) осуществляется в заявительном порядке путем
внесения записей в единый электронный реестр учета заявлений с 15
декабря 2011года до 01февраля 2012 года.
- Регистрация
заявлений осуществляется от заявителей, дети которых на первое сентября
следующего учебного года достигнут возраста не менее шести лет.
- В
заявлении указывается одно учреждение, выбранное автоматизированной
информационной системой в зависимости от места жительства (регистрации)
ребенка и закрепленной за учреждением территорией.
- При
наличии у заявителя аргументированной потребности в обучении ребенка в
другом учреждении, заявителю предоставляется возможность из списка всех
учреждений указать в заявлении одно или два учреждения, соответствующих
потребности.
Заявления могут быть
зарегистрированы в реестре заявлений одним их двух способов :
1. Заявителем самостоятельно путем заполнения электронного
заявления установленного образца на Портале государственных услуг города
Москвы, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по
адресу http://pgu.mos.ru
Заявление автоматически регистрируется, при условии
полного и корректного заполнения предложенных форм.
2. Сотрудниками окружной службы
информационной поддержки(ОСИП) по поручению заявителя в его присутствии.
В случае отсутствия у заявителя возможности самостоятельно
зарегистрировать заявление в реестре заявлений необходимо обратиться в
ОСИП (окружная служба информационной поддержки «Регистрация заявлений о приеме
детей в первые классы»).
Регистрация осуществляется на основании личного
обращения заявителя при предъявлении подлинников следующих документов:
- документ,
удостоверяющий личность заявителя;
- свидетельство
о рождении ребенка (в случае отсутствия свидетельства о рождении ребенка,
представляется иной документ, удостоверяющий личность ребенка);
- документ,
подтверждающий факт законности представительства ребенка заявителем;
- документ,
подтверждающий факт проживания (регистрации) ребенка по указанному адресу.
Образовательное учреждение в течение 30 дней с момента
регистрации заявления приглашает заявителя для знакомства с образовательной
программой, учебной и материально – технической базой, педагогическим
коллективом учреждения.
Приглашение направляется заявителю по электронной почте или с использованием
телефонной связи
Заявитель в установленные сроки представляет в
учреждение документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении. При
предоставлении заявителем недостоверных данных учреждение информирует ОСИП о
том, что данные, указанные в заявлении недостоверны. ОСИП аннулирует заявление из реестра заявлений.
Заявление включает в себя:
1.Данные о ребенке:
2. Данные о заявителе:
- Фамилия,
имя, отчество
- Данные
документа, удостоверяющего личность заявителя: серия, номер, дата выдачи
- Контактные
телефоны
- Адрес
электронной почты
3.Данные об учреждении по месту жительства
(регистрации) ребенка.
4.Данные об учреждениях, дополнительно выбранных
заявителем.
|