Департамент образования города Москвы   Юго-Восточное управление образования                                 Государственное  бюджетное образовательное  учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 1735 +7 (495) 673-32-03

ЭДЕЛЬВЕЙС
МЕНЮ САЙТА
Категории раздела
ИНФОРМАЦИЯ [10]
Для Вас родители
Нормативно-правовая база [5]
основные документы по осуществлению деятельности
Деятельность [8]
Аналитический отчет по финансированию [4]
ТЕАТРАЛЬНАЯ СРЕДА [2]
Театральные постановки
План работы на 2011-2012 учебный год [6]
режимы работы групп, проведение выставок и др.
СТАРШАЯ МЕДСЕСТРА [5]
"Детский сад года 2010" [3]
Наши достижения [1]
участие в окружных соревнования, конкурсах.
Благоустройство [2]
данные по территории
Лента новостей [4]
Что новенького
Наш адрес [1]
2010-2011 учебный год [1]
Архив
Работа в летний период [9]
планы на лето
ВИДЕО КОНКУРСА
статистика
Главная » 2011 » Февраль » 16 » Cистемы работы с педагогическими кадрами
18:15
Cистемы работы с педагогическими кадрами
     Организация и координация методического обеспечения воспитательно- образовательного процесса, методической учебы педагогических кадров осуществляется методической службой ГОУ.
          Руководство воспитательно- образовательной деятельности ГОУ осуществляется   
Заведующим Историной Линой Васильевной.
Образование   Высшее педагогическое
Категория высшая
Педагогический стаж 22года
На руководящей должности 9лет
НАГРАДЫ Почетная грамота Министерства образования РФ.
Государственная награда (медаль «В память 850-летия Москвы»)
       В дошкольном образовательном учреждении созданы необходимые условия для оптимального функционирования и развития детей дошкольного возраста. Основой для создания эффективного механизма управления в дошкольном учреждении является реализация технологии контрольно-аналитической деятельности, направленной на конечный результат.
           В детском саду осуществляется мониторинг организации воспитательно-образовательного процесса, работы с социумом, финансово-экономической деятельности и взаимодействие всех факторов и структур. Определены содержание, объем и источники информации.
        Целостная структура контрольной и аналитической деятельности позволила разработать накопительные блоки:
«Педагогические условия взаимодействия девочек и мальчиков в театрализованной деятельности»,
«Синтез видов искусств и художественных видов деятельности»,
«Готовность ребенка к обучению в школе»,
«Работа с кадрами»,
«Взаимодействие детского сада с семьей», и др.
         По каждому из них составлены технологические карты, результаты анализа оформляются диаграммами и графиками. Определены уровни выхода информации и принятия конкретных решений по результатам.
       Это, прежде всего, совещания при заведующей, оперативные административные совещания, Советы педагогов, родительский комитет, приказы и распоряжения заведующей ГОУ. Функционирование коллектива в режиме постоянного поиска нового и интересного в работе с детьми побуждает к совершенствованию методической службы и подбору наиболее эффективных форм и методов повышения профессиональной компетентности педагогов.
      Методическая служба отдает предпочтение активным формам работы: деловым играм, мастер-классам, брифингам, педагогическим тренингам. К поиску таких методов общения привлекаются педагоги, что позволило сделать процесс более демократичным.
     Базой для сотворчества предполагается создание анкет-копилок «Думаю-мечтаю-предлагаю» и «Хочу, чтобы было так».
     Диагностика педагогического мастерства показала, что 55% педагогов имеют достаточный опыт работы с детьми и могут поделиться с коллегами В рамках модернизации воспитательно-образовательного процесса, направленного на развитие познавательных процессов и мыслительных операций, расширение знаний и формирование любознательности у дошкольников, внедряется интегрированный метод обучения. Реализации педагогических программ способствуют постоянно действующее творческие микрогруппы.
    Педагогическая мастерская работает по темам:
 «Развитие предметно-развивающей среды»,
«Внедрение и развитие новых форм образования»,
«Развитие творческих способностей ребенка» и др.
       В дошкольном учреждении осуществляется механизм прогнозирования и планирования деятельности с учетом зон ближайшего развития и перспективного развития.
         Регулярно разрабатывается годовой, месячный и календарный планы всех служб ГОУ и учреждения в целом. Четкому выполнению запланированных мероприятий способствует регулярный анализ и отчеты ответственных исполнителей на совещаниях при заведующей, родительском комитете, совещаниях по охране труда и др.
        Главным условием результативной работы являются компетентность и исполнительность. В дошкольном учреждении все педагоги могут реализовать свои творческие планы и педагогические идеи. Неотъемлемой частью управленческой деятельности в дошкольном учреждении является контрольно-диагностическая функция. Информация, полученная в ходе контроля, является основой для принятия управленческих решений.
      В детском саду осуществляется несколько форм контроля: оперативный, тематический, итоговый, повторный, комплексный, сравнительный, взаимоконтроль и др.
       Администрацией определен круг вопросов для систематического контроля (постоянного, не реже одного раза в месяц, не реже одного раза в квартал).
     В целях глубокого анализа, объективной оценки и конкретных рекомендаций в детском саду разработаны различные формы анализа и самоанализа занятий, определены оценочные критерии. Эффективность контроля обеспечивается гласностью, открытостью и демократичностью. Этому способствует разработанный ежемесячный график контроля, который располагается в информационном уголке методического кабинета, здесь же каждый педагог может познакомиться с результатами и рекомендациями проверяющего. В детском саду ежегодно проводятся тематические и комплексные проверки.
       Уже традицией стало комплексное изучение организации учебно-воспитательного процесса в старших группах, в этот период проверяется уровень подготовки дошкольников к школе.    
В дошкольном учреждении создана образовательная программа, которая регламентирует его деятельность; разработаны сетка занятий, учебные планы, циклограммы узких специалистов, дополнительных занятий, режим дня на текущий учебный год. В целях проведения оперативной диагностики, выработки мер по регулированию деятельности педагогического коллектива и переводе на качественно новый уровень организации педагогического процесса в детском саду организованы Дни диагностики, регулирования и коррекции, разработана система проведения ДРК.
 Например, понедельник — день охраны труда, вторник - охраны жизни и здоровья детей, среда — организация питания, формирование культуры поведения и культурно-гигиенических навыков и т.д. Результаты ДРК рассматриваются на совещаниях при заведующей, совещаниях по техника безопасности, оперативных совещаниях, по ним также принимаются управленческие решения.
Категория: Деятельность | Просмотров: 1695 | Добавил: krocus | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ЭДЕЛЬВЕЙС
музыкальные нотки
НАШЕ ВИДЕО
Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024