Охват воспитанников педагогами дополнительного образования.
Так как ГОУ Детский сад №1735 согласно установленному ранее статусу по виду является детским садом, охватить воспитанников педагогами дополнительного образования без выхода на новый статус не представлялось возможным. Однако исходя из концепции развития учреждения одной из задач поставленной перед коллективом является разработка методического обеспечения и укрепление материально-технической базы при подготовке к выходу на новый статус «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников»
При успешном решении поставленной задачи штатное расписание будет дополнено соответствующими штатными единицами, что позволит охватить воспитанников систематической целенаправленной работой в данном направлении.
С этой целью подготовлены программы по театрализованной деятельности , музыкальному воспитанию, оснащена материально-техническая база, приобретено методическое обеспечение, повышен профессиональный уровень педагогов за счет обучения на курсах повышения квалификации по данному направлению.
На данный период времени углубленной работой по художественно-эстетическому воспитанию детей занимаются воспитатели в процессе свободной от занятий деятельности. Нерегламентированная деятельность детей была организована в соответствии с индивидуальными особенностями и потребностями каждого ребенка, желаниями и возможностями родителей и рекомендациями педагогов. ·- работала театральная студия «Эдельвейс», в которой занимались дети в возрасте 4-5 лет в каждой возрастной группе (средняя, старшая-подготовительная) ·
-проведено 64 спектакля.
С этой целью проводиться «Театральная среда» ·
-широко использовались нестандартные формы организации нерегламентированной деятельности воспитанников и родителей: выставки детского и семейного творчества, семейные фестивали, спектакли поставленные старшими детьми для малышей, ярмарки. · пользовались большим успехом и вошли в традицию проведение дифференцированных праздников с учетом гендерных особенностей. |